Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс http://proffseo.ru/uslugi.html Вебмастер http://proffseo.ru/#rec578916332 В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами http://proffseo.ru/#rec578916332 Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией http://proffseo.ru/#rec578916332 Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb http://proffseo.ru/contacts.html site http://proffseo.ru/#rec578988631 ru/; http://voronezh http://proffseo.ru/ site http://proffseo.ru/#rec578916332 ru/; и так далее http://proffseo.ru/#rec578916332 Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах http://proffseo.ru/#rec578916332 Но это более трудоемкий процесс http://proffseo.ru/uslugi.html Tagline Awards 2021 http://proffseo.ru/uslugi.html Команда веб-дизайнеров http://proffseo.ru/ Доверив продвижение сайта в топ такому надежному партнеру как i-Media, мы могли быть уверены в том, что результаты не заставят себя долго ждать и будут достигнуты вовремя http://proffseo.ru/ В нашей команде: Tagline Awards, 2022 http://proffseo.ru/contacts.html
|