Колесные мобильные сваебои https://kordas.ru/adverts/ Несмотря на то, что методы погружения заметно отличаются друг от друга, шаги производственного процесса одни и те же, и результатом деятельности становиться готовое свайное основание будущего здания или сооружения https://kordas.ru/adverts/ Преимущества метода: буронабивные сваи практически не имеют ограничений по глубине устройства, применимы в любых типах грунтов, обеспечивают несущую способность любых требуемых значений, при их изготовлении отсутствуют критические содрогания почвы, чем обеспечивается сохранность соседних построек и подземных сооружений https://kordas.ru/adverts/manage/ Погружение железобетонных свай дизельными молотами Забивка свай техникой на колесном ходу Забивка наклонных свай под мостовые опоры и эстакады Забивка составных свай длиной 24 метров Забивка сплошных свай длиной 16 метров Забивка свай сечением 30*30, 35*35 и 40*40 с помощью гидравлического молота весом 7 тонн https://kordas.ru/reviews/ Гусеничные копры (Junttan PM-20, СП-49) доставляются к месту проведения работ вспомогательным транспортом - тягачами с траловыми прицепами, что накладывает ряд ограничений на сферу их использования https://kordas.ru/hello-world/ Сложную пересеченную местность такой тягач, ввиду своей проходимости, преодолеть не может; Колесные копры (УСА, УГМК-12, БМ-811) добираются на объект своим ходом https://kordas.ru/objects/ Это автомобили высокой проходимости, имеющие полноприводные колесные базы https://kordas.ru/about/ Они без проблем преодолевают любую пересеченку и добираются на удаленные от города площадки https://kordas.ru/ Производство свайных работ https://kordas.ru/hello-world/
|