Tagline Awards 2021 https://proffseo.ru/ На странице результатов выдачи пролистать в самый низ страницы, кликнуть на определенный автоматически регион: Отменить автоопределение города и задать требуемый в предназначенной для этого графе: При изменении региона в настройках поисковика в адресной строке браузера также меняется параметр поискового запроса https://proffseo.ru/ То есть, регион, которому при формировании результатов выдачи необходимо отдать предпочтение, вы можете указать вручную, изменив код города: от 120 000 ? Это интересно! 7 шагов выхода в регионы (SEO): стратегия регионального продвижения и кейсы https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/privacy Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/ Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/ site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/kontakty ru/; и так далее https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
|